Битрикс24 телефония rest api telephony

← разместить еще код

Расшаренный текст:

Для того, чтобы звонки осуществлялись напрямую, не через битрикс24, в апи есть модуль telephony, который состоит из 4 методов: старт, окончание звонка, открыть и закрыть карточку вызова: //dev.1c-bitrix.ru/rest_help/scope_telephony/telephony/index.php
То есть, звонки выполняются через собственную телефонию, достаточно выполнить 4 запроса, чтобы звонки фиксировались в битрикс24. В данных методах можно указать номера абонентов, время и длительность звонков, прикреплять аудиозаписи, создавать сущности в ЦРМ. Методы можно выполнять через вебхуки Битрикс24.
Рассмотрим примерный сценарий. Поступает звонок, телефония выполняет вебхук в битрикс24 с методом telephony.externalcall.register, указав номер входящего абонента, id пользователя битрикс24, тип звонка (входящий или исходящий) и метод telephony.externalcall.show, чтобы открыть карточку вызова в битрикс24. После того, как завершился звонок, телефония отправляет вебхук с методом telephony.externalcall.finish с параметрами (длительность звонка, стоимость и т.д.) и метод telephony.externalcall.hide, чтобы закрыть карточку. В результате данный звонок появится с детализации звонков в телефонии Битрикс24, а также создастся лид в црм, если опция была установлена в параметрах.