Расшариватель Hello-site.ru

← разместить еще код

Расшаренный код:

import flash.events.KeyboardEvent;
import flash.events.Event;

var up:Boolean = false;
var down:Boolean = false;
var left:Boolean = false;
var right:Boolean = false;

var board = {}; //объект хранящий информацию о левой доске
board.clip = board_mc; //ссылка на объект
board.speed = 3; //скорость движения
board.w = board.clip.width;
board.h = board.clip.height;

var pc = {}; //объект хранящий информацию о правой доске
pc.clip = board_mc2;
pc.speed = 3;
pc.w = pc.clip.width;
pc.h = pc.clip.height;

var ball = {}; //объект хранящий информацию о шаре
ball.clip = ball_mc;
ball.radius = ball.clip.width/2;
ball.speed = 3;
ball.xmov = ball.spid;
ball.ymov = ball.spid;
//обработчик событий который будет регистрироваро нажатие кнопок на клавиатуре
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, kd);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, ku);
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, ef);

function kd (e:KeyboardEvent) {
	trace(e);
	if (e.keyCode==38) {
		up = true;
	}
	if (e.keyCode==40) {
		down = true;
	}
}

function ku (e:KeyboardEvent) {
	if (e.keyCode==38) {
		up = false;
	}
	if (e.keyCode==40) {
		down = false;
	}
}

//алгоритм движения доски ИГРОКА
function board_player () {
	if (up) {
		if ((board.clip.y - board.h/2) > wall_up.y) {
			board.clip.y -= board.speed;
			if (board.clip.y - board.h/2 < wall_up.y) {
				board.clip.y = wall_up.y + board.h/2;
			}
		}
	}
	if (down) {
		if ((board.clip.y + board.h/2) < wall_down.y) {
		board.clip.y += board.speed;
	}
		if (board.clip.y + board.h/2 > wall_down.y) {
			board.clip.y = wall_down.y - board.h/2;
		}
	}
}

//считаем временное положение шара
function moveBalls () {
	ball.tempx = ball.clip.x = ball.xmov;
	ball.tempy = ball.clip.y = ball.ymov;
}

//рисуем шар на сцене
function render () {
	ball.clip.x = ball.tempx;
	ball.clip.y = ball.tempy;
}

function ef (e:Event) {
	board_player ();
	moveBalls ();
	render ();
}